2 ноября состоялся педагогический совет. Его главной темой стал «Системно-деятельностный подход — методологическая основа ФГОС».
Темп нашей жизни, её усложнение и цифровизация бросают вызов современной школе. Сегодняшний социальный заказ общества на образование коренным образом отличается от того, каким он был ещё три-пять и тем более десять лет назад. Так какой она должна быть — школа 21-го века? Как, из каких компонентов учитель должен построить свой урок, чтобы нынешние обучающиеся хотели учиться, а самое главное, могли применять полученные знания в жизни? Что уже сделано в этом направлении, а что ещё нам предстоит сделать? Эти и другие вопросы обсуждались сегодня на педагогическом совете, темой которого стал «Системно-деятельностный подход — методологическая основа Федеральных Государственных Образовательных Стандартов». После постановки и предварительного обсуждения темы, наш педагогический состав разбился на пять групп. «Школьный урок как главный ресурс», «Функциональная грамотность в начальной и старшей школе», «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» — это лишь несколько вопросов, живое обсуждение которых происходило в школьных кабинетах. В формате диспута педагоги делились друг с другом своим опытом и наработками, обсуждали новые приёмы и идеи. После обсуждений были сформулированы и выводы: сделано немало, но ещё больше предстоит сделать в процессе перехода на новые ФГОС. Потому что именно за системным и целостным подходом к обучению — будущее.
В конце педсовета несколько наших учителей были награждены за успехи в педагогической деятельности.